gg_dod_flagcap_bonus:Сколько пунктов(точек) игрок добирается чтобы захватить флаг. Используйте отрицательную ценность, чтобы не показать сообщение, которое говорит, когда игрок получил пункты(точки), захватывая флаг (то есть:-2 все еще дает 2 пункта(точки), но не показывает сообщение).
gg_dod_object_get_bonus:Сколько пунктов(точек) игрок добирается чтобы собрать объект(цель) (то есть: обвинение(нагрузка) ранца на Чарли или документах относительно jagd). Может только получить пункты(точки) от этого однажды в раунд в игрока.
gg_dod_object_kill_bonus: Сколько пунктов(точек) игрок добирается чтобы убить игрока, который держал(проводил) объект(цель) (то есть: обвинение(нагрузка) ранца на Чарли или документах относительно jagd). Может только получить пункты(точки) от этого однажды в раунд в игрока.
gg_dod_roundwin_bonus:Сколько уровней каждый игрок на команде получает, когда та команда выигрывает раунд.
gg_dod_sniper_oneshot: Действительно ли снайперы (весна, scopedenfield, и scopedkar) ограничены наличием только одна пуля(буллет) в скрепку(клип).
gg_dod_bayostock_steal:Если позволено, убивая кого - то с штыком или запасом(акцией) поражают кражи уровень от них. Иначе, это рассчитывает, поскольку постоянный клиент убивает с тем оружием.
gg_dod_mapflags:список флагов, которые делают определенные вещи. Это походит на конфигурирование пользователя в users.ini: письма объединения(комбайна), чтобы объединить(скомбинировать) эффекты.
* a: Удаляет флаги (Вы знаете, те вещи, что Вы захватываете).
* b: Удаляет способные погрузкой(пикапом) объекты(цели) (, типа ранцев на Чарли).
* c: Удаляет определенные для команды башенки (оружие икры).
* d: Удаляет определенные для команды вреды.
* e: Позволяют способные погрузкой(пикапом) объекты(цели) (, типа ранцев на Чарли) быть собранными любой командой.
* f: Позволяют области захвата miscellaenous (, типа пунктов(точек) взрыва гальки на Чарли) быть захваченными любой командой.
* g: Позволяют определенные для команды двери быть открытыми любой командой.
* h: Позволяют определенные для команды кнопки использоваться любой командой.
* i: Позволяют определенные для команды хрупкие предметы быть сломанными любой командой.
* z: Только сделайте любую из этих вещей, если эта карта имеет файл CSDM. gg_dod_spawn_random: Действительно ли игроки повторно мечут икру в случайных местоположениях. Требует файлов икры CSDM.
gg_dod_start_random:Действительно ли игроки размещены в случайные местоположения в начале раунда. Требует файлов икры CSDM.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ ИГРАЙТЕ СМОТРИТЕ И ТЕСТИРУЙТЕ
Ссылка : GunGame AMXX 2.00