Среда, 04.12.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | SHARKMOD Version 0.3 - Форум | Регистрация | Вход
All for CS
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: blackdog143  
SHARKMOD Version 0.3
cs-vladДата: Пятница, 22.08.2008, 21:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 103
Статус: Отсутствует
SHARKMOD Version 0.3

-:ОПИСАНИЕ:-
всем кроме одного игрока будут перемещены в группу (CT) лишь одинокий террорист ("акула") увеличит скорость, noclip, увеличит HP, но не сможет использовать что-нибудь кроме ножа.
Цель ("акула") состоит в том, чтобы уничтожить всех из группы CT. Если кому-нибудь удаётся уничтожить ("акула"), то тот игрок станет новой ("акула") . Если ("акула") удастся остаться в живых в №-количество раундов, то новая ("акула") будет выбрана автоматически.
admin может также вручную выбрать следующую акулу через меню.

:CVARS:
sharkmod_maxhealth<#> -- начальное здоровье акулы. (значение по умолчанию: 255)
sharkmod_speed<#> -- Скорость, передвижения акулы (значение по умолчанию: 640)
sharkmod_maxrounds <#> -- количество раундов которое игрок может быть акулой (значение по умолчанию: 3)
sharkmod_timer <#> -- Время до начала sharkmod начинается через....(значение по умолчанию: 10)
sharkmod_custommodel <0/1> -- 1, чтобы использовать Вашу заказную модель, 0 стандарт (значение по умолчанию: 0)

:КОМАНДЫ:
amx_shark <0/1> -- 1, вкл\выкл мод sharkmod, 0 отключить
amx_sharkmenu -- меню для выбора акулы для следующего раунда

ЗАКАЗНЫЕ МОДЕЛИ:
Если Вы хотите использовать другую модель то, адресат значения по умолчанию которого использует этот мод: "models/player/shark/shark.mdl"

ТРЕБОВАНИЯ

AMXX 1.70+
Fun module
Fakemeta module

Прикрепления: sharkmod.amxx (13.1 Kb) · sharkmod.sma (11.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024