Воскресенье, 19.05.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
All for CS
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Мини-чат
500

Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Август » 11
FIFA 09
Жанр: Симулятор футбола
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://fifa09.ea.com/ru
Дата релиза: октябрь 2008

Дата выхода DEMO версии игры НЕИЗВЕСТНА!



Системные требования также пока опубликованы НЕ БЫЛИ!

Просмотров: 776 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

Австралийская Комиссия по Классификации Фильмов и Литературы сочла ролевой проект Fallout 3 слишком грубым и жестоким для нежного населения страны. В результате продажу игры на континенте запретили.

Главной проблемой цензоры посчитали слишком частое упоминание наркотиков и предложили разработчикам внести исправления. Те охотно откликнулись и подготовили для Австралии специальную версию. Что именно они изменили, пока не сообщается, но отредактированный вариант Комиссия одобрила – он получил самый жесткий по местным стандартам рейтинг «МА15+», запрещающий продажу игры лицам, не достигшим пятнадцати лет.

Просмотров: 691 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

Компания «Акелла» отправила в печать мастер-диск с локализованной версией проекта «Silverfall: Магия Земли». Продолжение "одного из самых стильных ролевых проектов 2007 года" будет издано на отдельном DVD-диске, а также в комплекте с оригинальной Silverfall. Аддон значительно расширит игровую вселенную, дополнив ее двумя расами (гномы и людоящеры), новыми территориями, квестами, оружием и, разумеется, монстрами.

Уникальные герои – одна из особенностей Silverfall. Игрок может выбирать расу, корректировать лицо персонажа, цвет кожи и волос, определяться с навыками и умениями.

Спрашивайте в продаже с 13 августа 2008 года.

Просмотров: 483 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

    
Платформа: PC/PS3/Xbox 360
Разработчик: UbiSoft Montreal 
Издатель: Ubisoft Entertainment / Акелла
Статус: 4-й квартал 2008г.
Жанры: Action с элементами Паркура 
Похожие игры: Все части Prince of Persia, God of War, Assassin's Creed
Multiplayer: нет
Системные требования:
Не объявлены 
Рекомендуемые требования:
Не объявлены

Первый взгляд
  Наконец-то анонсирован Prince of Persia 4, он грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones, «Ubisoft» не спешила радовать поклонников своего творчества. Вдоволь поэкспериментировав с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году.

                                 
  Правда, сотрудники Ubisoft забыли главное – поделиться информацией об интригующих подробностях и фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них это решили сделать мы. 

   

  Итак, во-первых, в отличие от предыдущих частей, сюжет новой игры даст резкий крен в сторону и станет более мягким и фантастическим в плане повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал директор Жан-Кристоф.

                                   
  «Персидского Принца» будет сопровождать прелестная девушка по имени Элика (Elika). Однако не стоит сразу же думать, что все ограничится избитой любовной историей и кукольными кат-сценами с изображениями полуголых дев. Элика будет играть значительную роль в геймплее. Девелоперы обещают снабдить ее просто революционным искусственным интеллектом и сделать из нее не просто красивую декорацию, бегающую за принцем, а полноценного персонажа. Ну, поиграть за нее навряд ли дадут, зато пользы от нее – хоть отбавляй: Элика без лишних команд будет помогать нам разбираться с врагами и наставлять на путь истинный заблудившегося на уровне принца. «Элика не станет помехой для игроков. Не то, чтобы с ней игра стала лучше, но определено она не стала хуже, что очень важно для нас»
Завязка такова.
 В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (братья близнецы взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, ну естественно, добро. Ohrmazd заключает свирепого Ahriman-а в тюрьму – в данном случае, это оказался в магический ящик и отправил его на край света. Но, спустя несколько веков, неизвестный вор, освобождает Ahriman и тот вырывается на свободу, при этом изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние. 

   

  Изменения коснулись и боевой системы. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея для игры Prince of Persia, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War. 

   

  Следующим серьезным изменением для геймплея стало отсутствие, так называемой -«перемотки времени». Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. 

  Так же разработчики заявили, что новая часть похождений отважного Принца разрабатывается на модифицированном движке, разработанной компанией Ubisoft для Assassin's Creed. 

  

  Наконец, финал – графическое оформление игры будет полностью переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике. Пойдет ли это игре на пользу – большой вопрос.

Просмотров: 522 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что еще только разрабатывается пятая часть легендарной игры, глава компании «Activision», Bobby Kotick, уже сообщает о новой, шестой части, которая выйдет в 2009 году.

Просмотров: 453 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

Компания Ubisoft официально анонсировала системные требования шутера от первого лица Far Cry 2, который, создается в версиях для PS3, Xbox 360 и РС. Выход игры должен состояться до конца текущего года.


Минимальная конфигурация:
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или лучше 
Оперативная память: 1 ГБ 
Видеокарты: NVidia 6800, ATI X1650 или лучше с поддержкой Shader Model 3 и 256 МБ видеопамяти 
Свободное место: 12 ГБ 

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше 
Оперативная память: 2 ГБ 
Видеокарты: NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или лучше, 512 МБ видеопамяти 
Свободное место: 12 ГБ 
Звуковая карта 5.1 

Поддерживаемые видеокарты:
NVidia 6800, NVidia 7000 series, 8000 series, 9000 series, 200 series. 8800M и 8700M - для ноутбуков. 
ATI X1650, 1950 series, HD2000 series, HD3000 series, HD4000 series.


Просмотров: 406 | Добавил: cs-vlad | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024